Конкуренты компании ООО "ФИНДОРС"

Компания «ФИНДОРС» занимает 0.0003% рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями».
Общий объем рынка составляет 1.21 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.21 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.85 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФИНДОРС» по рынку «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УРАЛПРОМСЕРВИС" 4.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНДУСТРИАЛЬНЫЕ ПОЛЫ" 4.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЬХОЗКОМПЛЕКТСНАБ" 4.60 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНК" 4.59 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДС" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕКОР-ВОЛГА" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "РЕСУРС" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК ЖБИ 67" 4.59 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮЖУРАЛСМЕСИ" 4.58 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКТСТРОЙРЕСУРС" 4.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛНЕДРА" 4.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТС ГРУПП" 4.56 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛЛИОН" 4.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАСАД СТРОЙ" 4.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПП "КРИСТАЛЛ" 4.56 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАПС" 4.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВАСТРОЙ М" 4.55 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК"АРКАДА" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМБЕРРИ" 4.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НСС" 4.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПЕХ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛУТОН ИНВЕСТ" 4.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОРАТОН" 4.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКСНЫЕ ОКОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 4.51 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "1-АЯ БЕТОННАЯ КОМПАНИЯ" 4.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом