старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕЖВЕНЦОВАЯ ФАБРИКА"

Общий объем рынка составляет 144.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (144.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0073% (10.52 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕЖВЕНЦОВАЯ ФАБРИКА» по рынку «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БСМ ВИСТ" 12.50 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "НАШ ГОРОДОК" 12.47 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕ ПРОФИЛИ" 12.45 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР" 12.28 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛОРСИТИ" 12.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙМАРКЕТ" 12.22 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУРСКЭСТЕТ" 12.20 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФМАСТЕР" 12.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПК ДВЕРИ" 12.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОТОРГСЕРВИС" 12.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕРМОВАТТ" 12.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬКАТЭК" 12.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ПЛЮС" 12.02 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСАД" 12.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТИЯ 48" 11.99 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖУЛИАНО МСК" 11.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ГК "ДЖЕНЕЗИС" 11.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙ ГРУПП" 11.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВЫЙ КИРПИЧНЫЙ ЦЕНТР" 11.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТПС 11.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬ СТРОИТЕЛЕЙ" 11.81 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛИЙ" 11.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-ДОМ" 11.69 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б. ФЭМИЛИ АРТ" 11.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕТИК-ОКНА" 11.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах»