Конкуренты компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КАДАСТР-ПРОФИ"

Компания «КАДАСТР-ПРОФИ» занимает 0.0267% рынка «Кадастровая деятельность».
Общий объем рынка составляет 9.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (9.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0267% (2.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КАДАСТР-ПРОФИ» по рынку «Кадастровая деятельность»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНВЕСТПРОФ" 2.94 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПС" 2.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СИБГЕОТЕХСТРОЙ" 2.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИП СЕРЕБРЕННИКОВА" 2.83 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖТЕХКАДАСТР" 2.82 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛУЖБА КАДАСТРОВЫХ ИНЖЕНЕРОВ" 2.81 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКАДАР" 2.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЛЕМЕР" 2.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРРИНГ" 2.79 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦРН" 2.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС ГЕО 22" 2.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАТУРСКОЕ КАДАСТРОВОЕ БЮРО" 2.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРПРОФИ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРПРОФИ" 2.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АГЕНТСТВО "ЗЕМЕЛЬНАЯ АРТЕЛЬ" 2.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦПЗ" 2.71 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР НЕДВИЖИМОСТИ И КАДАСТРА" 2.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕМЕЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНОЕ" 2.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКТ" 2.67 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРСПЕКТИВА" 2.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДТЕХ" 2.64 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРУМ" 2.61 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНГЕОКОМ" 2.61 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАДАСТРОВЫЙ ЦЕНТР" 2.59 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГКЦ №1" 2.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Кадастровая деятельность»