Конкуренты компании ООО "КУШНИР"

Компания «КУШНИР» занимает 0.0001% рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 295.80 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (295.80 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (350.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КУШНИР» по рынку «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ КРЫМ" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАН" 420.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЛЬНИЦА" 419.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСНА" 417.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 414.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНОЕ СИЯНИЕ" 413.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОДНИК" 413.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАРСАН" 411.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФТОРГ-16" 409.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА СОЦИУМ" 405.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АКВАВИТА" 401.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬТАИР-ПЛЮС" 401.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮДМАР" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАЛИНА" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 400.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "АННУШКА" 400.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 394.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНИЦИАТИВА" 393.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭХО" 393.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНИС" 391.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АДАМС" 390.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ-А" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТПП ПАРТНЕР-КРЫМ" 386.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕРЕГ" 386.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДОПТ" 385.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом