Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Компания «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» занимает 0.0015% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 981.70 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (981.70 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (14.50 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИНДОР МЕДИА" 17.38 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗПОС" 17.38 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИТЕЙЛИУМ ГРУПП" 17.38 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ УРАЛ" 17.37 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИ БИ МЕДИА" 17.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИФ-СИБИРЬ" 17.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНСОН" 17.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЮ ГРУП" 17.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭР" 17.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЫШКА-НАРУЖКА" 17.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЭЛЭНТС" 17.30 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТР ПРИНТ" 17.27 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "1МАРКЕТИНГ" 17.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН СИТИ" 17.25 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТЕХФАСАД" 17.25 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШАНТАЛЬ" 17.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА РИВЕР" 17.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ" 17.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВСЁ РАДИО" 17.20 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАШН КАСТОМЕР ГРУПП" 17.20 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРИ ДИДЖИТАЛ" 17.20 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДТК" 17.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПОПКОРН" 17.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ПРИНТ" 17.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Б2-ПРИНТ" 17.16 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»