Конкуренты компании ООО "ДРИМ"

Компания «ДРИМ» занимает 0.0562% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 44.51 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (44.51 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0562% (25.00 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДРИМ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАРЛЕН" 30.00 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "САЛОН ПЛАТИНУМ" 29.83 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИ ЭНД ДЖИ ГРУПП" 29.66 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
МУП "БЫТОВИК" Г. ИРКУТСКА 29.64 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЖЕМЧУЖИНА" 29.64 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГ-ГРУПП" 29.63 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРОУБАР" 29.62 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРИНА" 29.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА КРАСОТЫ" 29.61 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБО" 29.58 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИО 13" 29.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПА БУТИК" 29.47 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСОЛЬСТВО КРАСОТЫ" 29.40 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФИ" 29.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛЕНТ" 29.37 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛБА" 29.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛЛЕНИЯ 1" 29.29 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛАРА" 29.10 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "МС" 29.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИЖСКИЕ ТАЙНЫ" 28.95 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕВА НАДЕЖДА" 28.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ "ЭСТЕТИК" 28.79 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 28.74 млн руб. 54 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИ - ЗА - ВИ" 28.72 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА КРАСОТЫ" 28.72 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом