Конкуренты компании ООО "МОТОР"

Компания «МОТОР» занимает 0.0694% рынка «Предоставление услуг по перевозкам».
Общий объем рынка составляет 126.87 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (126.87 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0694% (88.05 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОТОР» по рынку «Предоставление услуг по перевозкам»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛТЛ" 103.90 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАВИЛОН" 103.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРА ТРАНС" 103.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАК ГРУПП" 103.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРАВАН" 103.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛТК АНТИОНА" 102.76 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГАБАРИТ ТЛТ" 102.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИРАЖ-ТРАНС" 102.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТРОЙ КОМПЛЕКТАЦИЯ" 102.06 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСЛИДЕР" 101.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-ГРУЗ" 100.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМАВТОПРИМ" 100.71 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНС-СЕРВИС" 100.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮФФА" 100.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНЗИТ СЕРВИС" 99.69 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭБЕР ГРУПП" 98.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛ" 98.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕРПРОМ" 97.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ ГАСПАРТ" 96.61 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДА-ЛОГИСТИКА" 96.40 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБЭКС ЛАЙН" 96.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЭЙ ЛОДЖИСТИКС" 95.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАНСАТЛАНТ" 95.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГИТРЕЙД" 94.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАВАКС АВТО" 94.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг по перевозкам»