старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДЖЕТЛАБ"

Общий объем рынка составляет 624.48 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (624.48 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.03 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЖЕТЛАБ» по рынку «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКРОКОР" 1.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРК" 1.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АНО "НРЦ" "ИННОСФЕРА" 1.23 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕРАБОТКИ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПП "ОРИОН СПБ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОСИНТЕЗ" 1.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ПРОМ" 1.22 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РНП" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНСНАБ" 1.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО НТЦ "ТЕХНОЭКОТОН" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 1.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОЧНАЯ ЭЛЕКТРОНИКА" 1.21 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
НПНП "ТЕХНОПАРК ПРИКАМЬЯ" 1.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НПО "ДИАПРОК" 1.21 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО НЦ "СЕНАТЭКО" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИПЕРОН" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИПРОМЕДЬ-ИНЖИНИРИНГ" 1.20 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ АТЕРОСКЛЕРОЗА" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВАНТИ" 1.20 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИННОВАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ИНТЕХПРОМ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦКИ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "НПФ ЭЛИНВЕСТ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАТЕНТ ТУЛГУ" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПУЛЬС" 1.20 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСИЛИКО" 1.20 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие»