Конкуренты компании ООО "ГРУППА МЕДИАЛАЙН"

Компания «ГРУППА МЕДИАЛАЙН» занимает 0.0867% рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией».
Общий объем рынка составляет 2.80 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.80 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0867% (2.43 млрд руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА МЕДИАЛАЙН» по рынку «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЭЙСАЙ" 2.85 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФАРМ" 2.80 млрд руб. 58 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФАМЕД" 2.75 млрд руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕЛЛ РУС" 2.74 млрд руб. 37 чел. Конкурентный анализ
АО "ДИНА ИНТЕРНЕШНЛ" 2.71 млрд руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИНВЕСТ" 2.69 млрд руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАЙССЕР ФАРМА" 2.67 млрд руб. 70 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМРУБЕЖ" 2.67 млрд руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬРУС - ЦЕНТР" 2.66 млрд руб. 80 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИПС" 2.64 млрд руб. 17 чел. Конкурентный анализ
АО "ДИАКОН" 2.63 млрд руб. 151 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЗИС" 2.61 млрд руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИЦЕННА" 2.58 млрд руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕР НЕЙРО ФАРМА" 2.58 млрд руб. 118 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДЗДРАВФАРМА" 2.55 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИГМАФАРМ" 2.55 млрд руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛФАРМА" 2.52 млрд руб. 103 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВК-АЛЬЯНС" 2.52 млрд руб. 89 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕК" 2.52 млрд руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСОБЛФАРМ" 2.50 млрд руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГМК "КИЛЬ" 2.47 млрд руб. 57 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСИНСТРУМЕНТ" 2.45 млрд руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРМОТКРЫТИЕ" 2.44 млрд руб. 6 чел. Конкурентный анализ
АО "ВЕКТОР-БЕСТ-БАЛТИКА" 2.41 млрд руб. 71 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛИСМАН" 2.41 млрд руб. 253 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая фармацевтической продукцией»

Сравните эту компанию с любым конкурентом