Конкуренты компании ООО "МОНТАЖПРО"

Компания «МОНТАЖПРО» занимает 0.0696% рынка «Производство малярных и стекольных работ».
Общий объем рынка составляет 43.49 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (43.49 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0696% (30.28 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МОНТАЖПРО» по рынку «Производство малярных и стекольных работ»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МОНТАЖ-Т" 35.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛАСС ИНЖИНИРИНГ" 35.52 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИСТРОЙ" 35.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЫЙ ДОМ" 35.24 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМЕТИСТ" 34.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМСБЫТ-М" 34.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКСИС" 34.57 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНДСТРОЙ" 33.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА" 33.45 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕМПЛРАЙТ" 33.25 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАСЕРВИС" 33.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАСТЕР-ДОМ" 32.74 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТМ" 32.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙПРОФИЛЬ" 31.60 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТИКОРЗАЩИТА" 31.15 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙРЕСУРС" 31.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМСТРОЙ" 31.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД" 30.94 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖКХ СЕРВИС" 30.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАВИЯ" 29.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙХАУС" 28.60 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВОЛЮЦИЯ-СТРОЙ" 28.60 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДНА СНАГА" 28.42 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИСТРОЙ-СФ" 28.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫСОТНИК" 28.33 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство малярных и стекольных работ»

Сравните эту компанию с любым конкурентом