Конкуренты компании ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО"

Компания «ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.48 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЦ "ЖЕМЧУЖИНА БАЙКАЛА" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕО-НЕОН МАСТЕР" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОН" 6.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАИНФОРМ" 6.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТАВА" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЛАЙНД ХОЛДИНГ" 6.57 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БОЛЬШАЯ БУКВА" 6.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИФРА" 6.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ПРОДАКШН" 6.57 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕНГО ЭДВЕРТАЙЗИНГ ГРУПП" 6.56 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ГОЛД РЕГИОНЫ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВДМ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОРЫВ-З" 6.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК-ПРИНТ" 6.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРА "ПАРТНЁР" 6.55 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИЛГРЕЙП" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "КЛАСС" 6.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТАЛ" 6.54 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕОНИКА" 6.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПЕЦТЕХ" 6.54 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАМЕДИА" 6.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК-НН" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИА" 6.53 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНФРАКОМ" 6.53 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГНИ ГОРОДА СЕВЕРО-ЗАПАД" 6.53 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом