старый дизайн

Конкуренты компании ООО "НОА"

Компания «НОА» занимает 0.0010% рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами».
Общий объем рынка составляет 462.10 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (462.10 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0010% (4.43 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОА» по рынку «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "РИФАЙН" 5.29 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИ Ф" 5.28 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДТЕХ-ЭМПАЙР" 5.26 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИОНА" 5.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКХ РУС" 5.19 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕРМОСИЛ" 5.15 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СФЕРА" 5.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГАНИК ХЕРБАЛС" 5.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИКТИ" 5.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАНТАЗИИ ВОСТОКА" 5.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙМ КОСМЕТИКС РУС" 5.01 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИСТ ВЕСТ ЛОГИСТИКА" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КИЕМИ ПРОФЕССИОНАЛ" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ИНВЕСТ" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЯ ПО" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОГАВЕСС" 4.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕ ЮРЕ ДЕ ФАКТО" 4.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАССАЖ72" 4.86 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОВЧЕГ" 4.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ" 4.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИКИНГ РИТЕЙЛ" 4.84 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБОРИС" 4.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС" 4.82 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФЛИДЕР" 4.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВСТРАЛИЙСКАЯ КОСМЕТИКА" 4.79 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами»