Конкуренты компании ООО ГК "АРТИСАН"

Компания «ГРУППА КОМПАНИЙ АРТИСАН» занимает 0.0007% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (10.36 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГРУППА КОМПАНИЙ АРТИСАН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПБК "ХИМКИ" 12.43 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РПК "ВАЛЕКС-ПЛЮС" 12.43 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИАР МЛ" 12.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙБИДЖИ" 12.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСКОВСТРОЙКА" 12.41 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСЛИМ" 12.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТК-СЕРВИС" 12.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТИНГ И ТЕХНОЛОГИИ" 12.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЯЗАНЬ-ИНФО" 12.41 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПО 21 ВЕК" 12.40 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАГМЕНТУМ" 12.39 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРО-ЛАЙН БТЛ" 12.39 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОПИЛЭНД" 12.39 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРАН" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "3 ПРО" 12.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЛ-СЕРВИС" 12.38 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЦИН" 12.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ-ФАРБИС" 12.37 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-СТУДИО" 12.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА И ИНФОРМАЦИЯ" 12.35 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРМ" 12.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН - X X I" 12.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКО-ПРО" 12.34 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗЕБРА ПРИНТ" 12.34 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПРОДЖЕКТ" 12.34 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом