Конкуренты компании ООО "ПЭТ-ФОРМАТ"

Компания «ПЭТ-ФОРМАТ» занимает 0.0048% рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров».
Общий объем рынка составляет 405.40 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (405.40 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0048% (19.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПЭТ-ФОРМАТ» по рынку «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МИКСПАК" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПАРК МАРИЕНБУРГ" 23.03 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД БЕСТ ПЛАСТ" 22.86 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНО" 22.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "Р-ПОЛИПАК" 22.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАПОЛИС" 22.15 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУСПАК" 22.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНИЯ" 21.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОЙПАК РУС" 21.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "А-ПАК" 21.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИМА-ТРЕЙД" 21.86 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГМ ПЛАСТ" 21.73 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОТЕХНИКС" 21.61 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПК "МАРИЯ" 21.41 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "РУССКОЕ ПОЛЕ" 21.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТ ИМПЕКС" 20.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЭТМЕН-ЕКБ" 20.38 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИЛА" 20.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИМЕР РЕСУРС" 20.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПЛЕКС СПБ" 20.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 20.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПЛАСТ" 19.95 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ПРОМТОРГ" 19.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТ" 19.46 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧЕРНОГОРСКАЯ ПЛЁНКА" 19.38 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров»

Сравните эту компанию с любым конкурентом