Конкуренты компании ООО "ПРАКТИКА ЕДЫ"

Общий объем рынка составляет 289.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (289.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (414.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРАКТИКА ЕДЫ» по рынку «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЛЕВЕР" 496.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЭЛЕТТО" 496.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИВАЯ СПИРУЛИНА" 495.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПАРТЛАЙНЕР" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИСТЕР БУЛКИН" 495.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "ИНВЕСТХОЛОД" 494.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЦЕРТА" 494.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИГНА" 493.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР КАЗА" 492.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВПЕЧАТЛЕНИЕ" 492.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНСАЛТ-ПРО" 490.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАЧАЙ ОКНО" 490.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА ПРЯЖИ" 489.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРОПКА.РУ" 488.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕКСТИЛЬ МАГАЗИН" 478.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛИСС" 476.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОСЕЙДОН" 473.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНГЛИЙСКИЙ МАГАЗИН" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕТОТБИ" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИК" 472.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДГУЗНИК.РУ" 468.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНШАЙБА" 467.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬПНЕВА" 466.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН Е96" 464.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬГА МАРКЕТ" 464.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет»

Сравните эту компанию с любым конкурентом