Конкуренты компании ООО "ИДЕЛЬ"

Компания «ИДЕЛЬ» занимает 0.0303% рынка «Производство прочей мебели».
Общий объем рынка составляет 124.34 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (124.34 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0303% (37.62 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИДЕЛЬ» по рынку «Производство прочей мебели»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ФММ "ЮНУСОВ И К" 45.08 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛПРОМ" 44.98 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "МТД" 44.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 44.90 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТАЛОН" 44.58 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО ФАБРИКА "МЕБЕЛЬДОМ" 44.38 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАДИКОР МЕБЕЛЬ" 44.15 млн руб. 24 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК-МЕБЕЛЬ" 44.01 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМ" 43.99 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕБЕЛЬТОРГ" 43.71 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОГРЕСС" 43.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОФ М" 43.18 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРТ +" 42.55 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАЙПРОМКОМПЛЕКТ" 42.49 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯГКАЯ ЛИНИЯ" 42.30 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ГРУПП" 41.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАРТАЛ ДИВАНОВ" 41.61 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ГАРДИ" 41.60 млн руб. 30 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДИВАН+" 41.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА БУБНА" 41.33 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ МОШКИНЫХ" 41.32 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТЛАЙН" 41.02 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕВРОФОМ-КАЛИНИНГРАД" 40.93 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "НПКП "ГЛОБУС" 40.64 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 40.60 млн руб. 65 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочей мебели»

Сравните эту компанию с любым конкурентом