Конкуренты компании ООО "ППК"

Компания «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» занимает 0.0037% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0037% (23.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ПРОИЗВОДСТВЕННО-ПРОДОВОЛЬСТВЕННАЯ КОМПАНИЯ» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ГОЛДЕН НАТС" 28.22 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОЛОЧНЫЙ ДОМ" 27.93 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОГОС" 27.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 27.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОСОЛОД-ЮГ+" 27.45 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИС" 27.43 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИКРОМИЛК" 27.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНСЯ" 27.08 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКИТА" 27.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНДОР" 26.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСПМС" 26.77 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "САНСИТИ" 26.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИСКОНТ ПЛЮС" 26.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЭС" 26.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОП" 26.59 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОХОЛДИНГ ЮГ" 26.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "АЛЕКСАНДРА ПЛЮС" 26.43 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРОЖАЙ-М" 26.11 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БОЛИВАР" 25.93 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДИМПОРТ" 25.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДМИР" 25.70 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КАНДИ" 25.65 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВЫЕ СВЯЗИ" 25.62 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАКЕН" 25.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД МАРГО" 25.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом