Конкуренты компании ООО "ИНДИРА"

Компания «ИНДИРА» занимает 0.0022% рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Общий объем рынка составляет 631.73 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (631.73 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (13.66 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ИНДИРА» по рынку «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-1" 16.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЕШЛАЙН" 16.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО ПК "АСТРАХАНСКИЙ" 16.21 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛИД-МАРКЕТ" 16.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР-ТОРГ" 16.16 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕЛЕН" 16.06 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИНТЕЛ" 15.96 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПО" 15.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А17" 15.72 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСТАР" 15.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬ ТРЕЙД" 15.54 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНИКС" 15.43 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВОЛГА" 15.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГКОНТРАКТ" 15.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНДИТЕРСКИЕ ИЗДЕЛИЯ ТОРГ" 15.23 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "ЭКОРЕГИОН" 15.15 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ ИМПЕКС" 15.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФУДСЕРВИС" 15.11 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ВЕСТА" 15.01 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФУДИМПОРТСЕРВИС" 14.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРИЗОНТ" 14.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПСК ГК" 14.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 14.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИД" 14.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МИР СЛАДОСТЕЙ" 14.61 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом