старый дизайн

Конкуренты компании ООО "МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯНА"

Компания «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯНА» занимает 0.0133% рынка «Стоматологическая практика».
Общий объем рынка составляет 322.02 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (322.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0133% (42.90 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ЯНА» по рынку «Стоматологическая практика»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСНА" 51.45 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕДЕНТ" 51.43 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЕЙНЫЙ ДОКТОР" 51.40 млн руб. 43 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТДЕНТАЛКЛИНИК" 51.33 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕЛСТОМ" 51.27 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ САЙНС КЛИНИКА" 51.22 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУДЕНТА 24" 51.22 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТРА-3" 51.20 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАДИДЕНТ" 51.18 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АССОЦИАЦИЯ СТОМАТОЛОГОВ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА" 51.13 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОДЕНТ" 51.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЕКСА" 51.08 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСКУЛАП" 51.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОВОДЭНТ" 51.03 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИАС" 51.02 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТАЛ" 51.00 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬБА" 50.98 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ-ДЕНТ А" 50.98 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО ДЕНТАПРО 50.95 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДЕНТА ЛАЙН" 50.94 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "ДЕТСКИЙ ЖЕМЧУГ" 50.94 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТОМАМЕД" 50.92 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬФИН" 50.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛИНИКА ФОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ" 50.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭСТЕДЕНТ" 50.81 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Стоматологическая практика»