Конкуренты компании ООО "ЕДИНЫЕ РЕШЕНИЯ"

Компания «ЕДИНЫЕ РЕШЕНИЯ» занимает 0.0003% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.21 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЕДИНЫЕ РЕШЕНИЯ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТАСКИРА" 3.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРАЛЛЕЛЬ" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТЕХНИКС" 3.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
АО "ОРЛИС" 3.84 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАНДА" 3.83 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРО" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОЛИЦА" 3.83 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАСМАРТ" 3.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЗИТРОНИКА" 3.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО УНИВЕРМАГ "ОКТЯБРЬСКИЙ" 3.81 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГЕОМАСТЕР" 3.81 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗИНОТЕХНИКА" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДУВАНЧИК" 3.81 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИН ЛАЙН" 3.81 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЕКАТЕРИНА" 3.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" 3.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦОК ЮВЕНТА" 3.80 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРЕНД-ЛАЙН" 3.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕПАРТ" 3.79 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИО ТРЕЙД" 3.78 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭМСИ-ВУД" 3.77 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОСЬКА" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОГОЛЬ ТОРГ" 3.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕЧИ-МАРКЕТ" 3.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАДА" 3.76 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом