Конкуренты компании ООО "ВОЛГАПРОДТОРГ"

Компания «ВОЛГАПРОДТОРГ» занимает 0.0009% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 1.58 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.58 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0009% (13.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ВОЛГАПРОДТОРГ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПОЛЮС" 16.54 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛМЯСТОРГ" 16.49 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛНЦЕ ПФ" 16.40 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "САЛЬМА" 16.39 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗБЕРГСТАР" 16.37 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА КАЧЕСТВА - САМАРА" 16.33 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО КОМПАНИЯ "ТОРГПРО" 16.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ" 16.27 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СНАБСЕРВИС" 16.26 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ФЕНИКС" 16.23 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУЛИНАРИЯ №1" 16.22 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕМЬЯ" 16.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛ-ИМПЭКС" 16.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕРМЕС" 16.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГАС" 16.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЙНЕР ГРУПП" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ САЛЬНАЯ КОМПАНИЯ" 15.98 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
СППСК "БУЛАТ" 15.98 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД" ДАРЫ ПОДВОРЬЯ" 15.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРАДИЦИЯ ВКУСА" 15.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ КУРИНАЯ ИМПЕРИЯ" 15.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСАР" 15.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧМТК" 15.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СХП "ВДОХНОВЕНИЕ" 15.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕДПРИЯТИЕ "АСЭ-2" 15.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом