Конкуренты компании ООО "АЛЬЯНС-ПОВОЛЖЬЕ"

Компания «АЛЬЯНС-ПОВОЛЖЬЕ» занимает 0.0058% рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами».
Общий объем рынка составляет 756.07 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (756.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0058% (43.79 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АЛЬЯНС-ПОВОЛЖЬЕ» по рынку «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АЛЬФА ТОРГОВЛЯ" 52.54 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТР" 52.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 52.47 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕГИОН" 52.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКОНОМПРОДУКТ" 52.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕРНЫЙ ДЕЛИКАТЕС" 52.11 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГРОСОЮЗ" 52.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЛАГМАН" 52.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕМАН" 52.07 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТЛАНТ" 52.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОНМАРКЕТ" 51.95 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕДЯНОЙ МИР" 51.90 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИТХАУС К" 51.85 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 51.76 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВАНС" 51.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНЫЕ ПРОДУКТЫ ПЛЮС" 51.58 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "САВИТА" 51.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРОЗЕН ФУДЗ ВОЛГА" 51.23 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСМАРКЕТ" 50.89 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБСОЛЮТ" 50.87 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЖИРЯТИНСКИЕ ДЕЛИКАТЕСЫ" 50.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫТАЯ УЛЫБКА" 50.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРОНА" 50.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕРЕРА" 50.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЯСНАЯ ДИСТРИБЬЮЦИЯ" 50.74 млн руб. - Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая мясом и мясными продуктами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом