Конкуренты компании ООО "КОЛБЕРИ"

Компания «КОЛБЕРИ» занимает 0.0425% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0425% (16.15 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОЛБЕРИ» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПРОСТО ЛАЗЕР" 19.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СТУДИЯ КРАСОТЫ "ВОСК" 19.30 млн руб. 18 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОНА-СТУДИО" 19.28 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРО" 19.18 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАХИР" 19.16 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ" 19.12 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "САН ТАЙМ" 19.07 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ НЭЙЛ" 19.06 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦИРЮЛЬНЯ" 19.02 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЗОЛОТАЯ ЛИНИЯ" 18.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПИЛАЙК № 1" 18.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИМАЖ" 18.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЬГО" 18.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЗИЯ СПА" 18.90 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛАЯ ПАНТЕРА" 18.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МУЖСКОЙ ХАРАКТЕР" 18.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА 110" 18.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАЛОН БЬЮТИ И СПА" 18.67 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЦ "ЛАЗЕР ПЛЮС ЭСТЕТИКА" 18.62 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКС СЕВЕР" 18.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАШ СТИЛЬ А" 18.54 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ БЬЮТИ" 18.52 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАР" 18.51 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРЬЯ" 18.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА" 18.32 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»

Сравните эту компанию с любым конкурентом