Конкуренты компании ООО "ОМЕГАСАЛОН"

Компания «ОМЕГАСАЛОН» занимает 0.0114% рынка «Деятельность специализированная в области дизайна».
Общий объем рынка составляет 12.20 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (12.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0114% (1.39 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОМЕГАСАЛОН» по рынку «Деятельность специализированная в области дизайна»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИМА ЛОГИНОВ ДИЗАЙН" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛА ДЖОЯ" 1.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОДАРОК ДОМУ" 1.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО ДИЗАЙН-СТУДИЯ "АРТ ХАУС" 1.60 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАФТ" 1.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРАНЖЕВЫЙ КАКТУС" 1.56 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ИНТЕРЬЕРНОГО ДИЗАЙНА АЛЕКСЕЕВОЙ" 1.55 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ УЮТ" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИОНИКА" 1.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙРОН ДИЗАЙН" 1.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГОРЯЩИЕ ПУТЕВКИ" 1.46 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦВЕТОЧНАЯ КОРОЛЕВА" 1.42 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ МС" 1.40 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТОУН РОУЗ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИК" 1.37 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "УЛЬТРАФИОЛЕТ" 1.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРРИНИ ГРУПП" 1.36 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТРИ В" 1.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "П.Л.О.Т." 1.35 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОГАНОВКА" 1.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ РУДЕНКО СТУДИЯ" 1.32 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРС" 1.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КП" 1.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯРС" 1.27 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВОВИД" 1.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность специализированная в области дизайна»

Сравните эту компанию с любым конкурентом