Конкуренты компании ООО "ТРАНСТАР"

Компания «ТРАНСТАР» занимает 0.0014% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0014% (19.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРАНСТАР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВИКЕНД ЭДЖЕНСИ" 23.72 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭТЛАЙТ" 23.72 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСКЛЮЗИВ" 23.71 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ-Н" 23.70 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИГА" 23.67 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭЛЛОУ БЛОГГЕР" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ ПРОДАКШН" 23.64 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 23.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВСЕНОВОСТРОЙКИ.РУ" 23.63 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОНГБРЭНД ФОРТЕ" 23.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЬ КОМПАРАДОР КОНСАЛТИНГ" 23.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГОРОДСКАЯ РЕКЛАМА" 23.57 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО РПК "ВИНИЛ" 23.56 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИБУТ" 23.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРПОСТ" 23.51 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРГМАСТЕР" 23.50 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРКАДА" 23.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛИГРАФИКА" 23.49 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РК М-ФЛАЕР" 23.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНКОРД" 23.49 млн руб. 77 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОГРАФ" 23.49 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "САКУРА" 23.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 23.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ РЕШЕНИЯ" 23.47 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНВЭЙ МЕДИА" 23.44 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом