Конкуренты компании ООО "ОНЛАЙНТУР-АРБАТ"

Компания «ОНЛАЙНТУР-АРБАТ» занимает 0.0004% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 232.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (232.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0004% (908.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОНЛАЙНТУР-АРБАТ» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СЕЗОН" 1.09 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БП "ГРАНДТУР" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМАНТРА" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-ВОЯЖ" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛИБРИ ТУР" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ПУТЕШЕСТВИЙ "ВОКРУГ СВЕТА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЯЛЬ ИНТЕРНЕЙШНЛ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК МИРАДОР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИВА" 1.08 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭФ ЭНД ЭЙ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВТЦ А-ГЛОБУС" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКШЕРИ ТРЭВЭЛ" 1.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВОКРУГ СВЕТА" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПЕЛЬСИН" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШТИЛЬ" 1.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИЗА-ТУР" 1.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТУРНЕ ПЛЮС" 1.08 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАНА" 1.08 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЕМИС" 1.07 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИС БЮРО "БВ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИНГВИНЫ В АФРИКЕ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПРИНТ-ТУР" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРИАНТ ИНТЕРНЭШНЛ" 1.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом