Конкуренты компании ООО "ТУРКОМПАНИЯ И.В."

Компания «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ И.В.» занимает 0.0022% рынка «Деятельность туристических агентств».
Общий объем рынка составляет 164.95 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (164.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (3.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТУРИСТИЧЕСКАЯ КОМПАНИЯ И.В.» по рынку «Деятельность туристических агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БАРС" 4.32 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО ТА "ПОКАЖИ МИР" 4.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРМСКОЕ БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТТИДА ТРЕВЕЛ" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЮРО ПУТЕШЕСТВИЙ "ЮРТА" 4.31 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТДСК" 4.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД-ТУР" 4.31 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ МОСТ" 4.31 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АВЕНТУРА" 4.30 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХАЯЛ-ТУР" 4.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ТРЭВЕЛ" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ТУР" 4.30 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "КТМС ТРЕВЕЛ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ ПУТЕШЕСТВИЙ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕЙ ТРЭВЕЛ" 4.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБУС ТРЭВЭЛ" 4.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА ВОЯЖ" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВИ" 4.28 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕНИНСУЛА-ТРЕВЕЛ" 4.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРОЕКТ НАСТА" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВИАМАЯК" 4.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО ВЭЛ-ТУР" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИС" 4.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕМОРИ ТРЕВЕЛ" 4.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность туристических агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом