Конкуренты компании ООО "РТК"

Компания «РУССКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ» занимает 0.0000% рынка «Торговля автотранспортными средствами».
Общий объем рынка составляет 2.22 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (2.22 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (958.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РУССКАЯ ТЕЛЕРАДИОКОМПАНИЯ» по рынку «Торговля автотранспортными средствами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "АВТОКОНСУЛ59" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЭССБОРЕР КАР КЭРИЕРС" 1.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-АВТО" 1.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЙБУР" 1.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "М-КОМПЛЕКС" 1.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРРА ГРУП" 1.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СПС КОНСТРАКШН" 1.10 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПЛЮС" 1.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАСМ" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОММУНАЛ-АВТО" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЧОППЕР ХАНТЕР" 1.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОКОМТРЕЙД" 1.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "1-Й ТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ" 1.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ КАР ПРМ" 1.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРИУМФ-УРАЛ" 1.04 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРРМЕЙДЖ" 1.04 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ БЫТ СЕРВИС" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЭУТЕХСНАБ" 1.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТОЛЕГИОН" 1.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИДЕАЛ" 992.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИЛАЙН" 988.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО СЦ "АВТО БИЗНЕС ЦЕНТР" 985.00 тыс. руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ-АВТО" 975.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВТО-ПОДБОР" 970.00 тыс. руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛТРАНСАВТО" 959.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля автотранспортными средствами»