Конкуренты компании ООО "ОЛМЕРЧ"

Компания «ОЛМЕРЧ» занимает 0.0017% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0017% (20.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ОЛМЕРЧ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МТ ТОЛЬЯТТИ" 24.86 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМИНО-ХОЛДИНГ" 24.85 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮТК" 24.83 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК ФАБРИКА ПЕЧАТИ" 24.82 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ДВ" 24.82 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО ПАРТНЁР" 24.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА-ГИФТС СПБ" 24.81 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛАНТА" 24.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ТОПМЕДИА" 24.79 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИММУНИТЕТ.ОРГ" 24.78 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КБР" 24.76 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВОКАДО" 24.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ" 24.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС-БРАТСК" 24.73 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ВРЕМЯ РАДИО" 24.73 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ" 24.73 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ-ЗАВОД" 24.72 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙМ ДИДЖИТАЛ" 24.70 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ВОСХОД" 24.69 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 24.69 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОНЛАЙН-РЕКЛАМА" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - ВЫВЕСКА" 24.68 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИНТ" 24.68 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЕ РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРАМ" 24.66 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом