Конкуренты компании ООО "НОВА ЛАЗЕР"

Компания «НОВА ЛАЗЕР» занимает 0.0018% рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты».
Общий объем рынка составляет 37.98 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (37.98 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0018% (675.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НОВА ЛАЗЕР» по рынку «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "БЕЛОС" 810.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДЕСНИЦА" 809.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРНИСАЖ" 808.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕОБРАЖЕНИЕ" 808.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМИЛЬФО" 803.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРДЕН" 802.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИОН" 801.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДРОБСОН И К" 801.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТУИЦИЯ-СТИЛЬ" 801.00 тыс. руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЛАСОВА ЛАБ" 801.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ОФИС" 800.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОТЕМ" 800.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 799.00 тыс. руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИКМАХЕРСКАЯ "ЮНОСТЬ" 799.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯНАЙТИС-РОМАШОВ" 796.00 тыс. руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЙЛ КЛАБ" 795.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕСТИЖ ПЛЮС" 793.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНТУРАЖ" 792.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИСА" 791.00 тыс. руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "КВАДРОЛЬ" 791.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬ" 791.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБРИ" 790.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОК" 786.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТИНА" 786.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БРИЗ" 786.00 тыс. руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты»