Конкуренты компании ООО "НП СТРОЙСЕРВИС"

Компания «НП СТРОЙСЕРВИС» занимает 0.1288% рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами».
Общий объем рынка составляет 57.35 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (57.35 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1288% (73.86 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НП СТРОЙСЕРВИС» по рынку «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СКИФ ПРО" 88.25 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕСТА" 87.32 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРПАК" 85.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАЛЬЕР" 84.16 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ" 84.05 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСТ ТРЕЙД" 83.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНЖЕЛА" 82.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСИС" 82.06 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
АО "УНИВЕРСАЛ" 81.94 млн руб. 31 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ ТИ СУВЕНИР" 81.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСТРА" 81.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЮМИТЕК" 80.27 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСПИРИТ КОМПАНИ" 80.23 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТИМУМ" 79.19 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕРИ-СПБ" 78.95 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СБЫТ ОМЗЭТ" 77.64 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАВОД ИГРОВЫХ И СПОРТИВНЫХ ФОРМ" 76.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВК ПАК" 76.64 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТАЙМ" 76.30 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 75.48 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕОМА" 75.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОБРЫЙ ДОМ" 73.74 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИК СИТИ" 73.66 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕППА МСК" 73.53 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМАШНИЙ ОЧАГ" 73.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом