Конкуренты компании ООО "ДЕСКОН"

Компания «ДЕСКОН» занимает 0.0077% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0077% (111.42 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДЕСКОН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КЭРРОТ" 133.47 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛЬДАМ" 133.45 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РУСМАРКЕТ" 133.09 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКС 19" 132.75 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЮКС ИНТЕРАКТИВ" 132.75 млн руб. 26 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАРТА" 132.28 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗВЕЗДА" 132.20 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА "ЭНКО" 131.91 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "СА МЕДИА СИМПЛ" 131.60 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХЭППИ ЛИД" 131.52 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИ ЭНД ДИ" 131.50 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМАРТ БАИНГ" 131.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛШЕЙПС" 131.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОВРЕМЕННЫЕ ИНТЕРНЕТ СИСТЕМЫ" 131.11 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ" 130.98 млн руб. 46 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОСТАР" 130.98 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМС" 130.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТАП" 130.75 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРОКК" 130.65 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО БИКОМ" 130.63 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 130.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ САЙД" 129.88 млн руб. 47 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОГМА" 129.78 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ-ЛЮКС" 129.66 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА СЕТЬ" 129.58 млн руб. 25 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом