Конкуренты компании ООО "ФАВОРИТ"

Компания «ФАВОРИТ» занимает 0.0019% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.13 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.13 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0019% (20.89 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ФАВОРИТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТЕХНОЛОГИИ КОМФОРТА" 25.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДПК" 25.06 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮКОН" 25.00 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЭСТ ПРАЙС" 24.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "ФЕНИКС" 24.92 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКОН" 24.89 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАГГЕРТ" 24.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДОВОД" 24.78 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "КООПЕРАТОР" 24.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗНАК КАЧЕСТВА" 24.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ТОРГОВЛИ" 24.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЭРИ" 24.54 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОРА" 24.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЖУР" 24.51 млн руб. 20 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАЛЕНТА" 24.49 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАБ ТРЕЙД" 24.49 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРОМ ДЕ ФЛЕР" 24.48 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
БЕЛОЯРСКОЕ РАЙПО 24.48 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛЕС" 24.45 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР" 24.43 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРАСНОАРМЕЙСКИЙ РЗОП" 24.39 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРМАГ ПОРЕЦКОГО РАЙПО" 24.39 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОДИН-СТРОЙ" 24.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТК" 24.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "999+" 24.35 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом