Конкуренты компании ООО "САТУРН"

Компания «САТУРН» занимает 0.0044% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (59.16 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «САТУРН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ДИДЖИТАЛ МЕДИА ХОЛДИНГ" 71.00 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙЗ" 70.92 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО РА "ИНФОРМ ЭКСПРЕСС" 70.90 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "АППС ПРОМО" 70.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМОУШЕН ЦЕНТР" 70.80 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС" 70.79 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУДАГО: ПРОДВИЖЕНИЕ СОБЫТИЙ И МЕСТ" 70.64 млн руб. 27 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАДАК" 70.51 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА-ТЕХНОЛОГИЯ" 70.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЛАНЕТА РЕКЛАМЫ 24" 70.35 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТЛАЙНЭКСПО" 70.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-СТИЛЬ" 70.32 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВАНГАРД РУС" 70.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЦ" 70.29 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИДИУС" 70.21 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АУТДОР" 70.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ ТРЕЙД" 70.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБР" 70.11 млн руб. 35 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА ДЕЛЬТА" 70.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛОУДЕР АКТИВ" 70.09 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПИ АР НЬЮС ПАРТНЕРС" 70.02 млн руб. 34 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖИРАФ" 70.02 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙСИ МАРКЕТИНГ" 69.99 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАЕНТС" 69.98 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТИЛЬ РЕКЛАМЫ ПРОДАКШН" 69.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом