Конкуренты компании ООО "УНИВЕРМАГ ХЛЕБНЫЙ ЦДМ"

Компания «УНИВЕРМАГ ХЛЕБНЫЙ ЦДМ» занимает 0.0002% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.04 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.04 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0002% (1.60 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «УНИВЕРМАГ ХЛЕБНЫЙ ЦДМ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИЛЬГАМ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАГАЗИН №78 "ПРОМТОВАРЫ" 1.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАМИР" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "ИНТПРОМ" 1.91 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АИСТ" 1.91 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНСТРУМЕНТ-ЦЕНТР" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬФА" 1.90 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГОРА" 1.90 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРУБОПЛАСТ" 1.90 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНГВЕЛЛА" 1.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАРТИНГ ПЛЮС" 1.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "АДИ" 1.89 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗАРИНА" 1.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КМК" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИНПРОДУКТ" 1.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДТЕХНИКА ЮГ" 1.87 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДОМ ТОРГОВЛИ" 1.86 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНСКОМ" 1.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЮМ ПЛАСТ ГРУПП" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУББЛИН" 1.86 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАКТ" 1.84 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДАВИД РОЙТМАН" 1.84 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕЛЕНА" 1.84 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 1.83 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ФАРМ-КАПИТАЛ" 1.83 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом