Конкуренты компании ООО "АРДАМЕД"

Компания «АРДАМЕД» занимает 0.0012% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 960.83 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (960.83 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (11.38 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «АРДАМЕД» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СТАТУС-ЮГ" 13.65 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УРАЛГЕОМАСТЕР" 13.65 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СДЕЛАЙ САМ" 13.64 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАКОМКА" 13.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЦЕНТРАЛЬ" 13.61 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОРП" 13.57 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПОРТТОВАРЫ" 13.51 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ВЫСОКИНИЧСКОЕ ПО 13.50 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 13.46 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕГОЦИАНТ" 13.44 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАРВИНОК" 13.43 млн руб. 19 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМСТРОЙИНВЕТ" 13.37 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТПРОМХОЛОД" 13.36 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАМЕЛИЯ" 13.36 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛОВЕНИЯ" 13.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ТРАНЗИТ К 13.35 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИРЯНКА" 13.34 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮРИЧ" 13.34 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТРИУМ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НБП ЛАЙТ" 13.32 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАЛЕКС" 13.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ ЦТК" 13.30 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОЗНИЦА" 13.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭРИДАН" 13.24 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ПКФ "КОЛОР" 13.24 млн руб. 16 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»