старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ЭНЕРГОТЕХМАШ"

Компания «ЭНЕРГОТЕХМАШ» занимает 0.0008% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 5.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (5.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0008% (42.72 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭНЕРГОТЕХМАШ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "СПЕЦТРАНССЕРВИС" 51.26 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РТЛ СИСТЕМ" 51.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЗНЕС ТРЕЙД" 51.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ТРЕЙД" 51.23 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЭЛВИМ" 51.21 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОСПАЛЛЕТ" 51.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СТК "КОНТУР КРОСС" 51.18 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПОДЕК-М" 51.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТРОЙКОМПЛЕКТ" 51.17 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛИЗ" 51.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДИЗАЙН-ТОРГ" 51.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПМ СНГ" 51.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-УПАК" 51.14 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ГЕРМЕС" 51.13 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК АЛЬТЕРНАТИВА" 51.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПК" 51.12 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИОТ" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕКТОР" 51.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СМП РУС" 51.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС-СЕРВИС" 51.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "СПЕЦИНСТРУМЕНТ" 51.07 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНДИКАТ" 51.07 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОЛОРИТ СПБ" 51.06 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАИР" 51.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УНИВЕРСАЛ СЕРВИС" 51.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»