Конкуренты компании ООО "ЭВЕРЕСТ"

Компания «ЭВЕРЕСТ» занимает 0.0006% рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 1.09 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.09 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0006% (6.91 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЭВЕРЕСТ» по рынку «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КГ ОПОРА" 8.29 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "АЛЛИОН" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕВЕР" 8.28 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКНА РУСИ" 8.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС" 8.27 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВАНДА" 8.27 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЭЯ" 8.24 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАРИЯ" 8.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЧКАЛОВСКИЙ" 8.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УНИТАРНОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КРУГОЗОР" 8.22 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ" 8.19 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАУТИЛУС" 8.18 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "НОРД-ВЕСТ" 8.17 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИТ" 8.17 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТО РЕШЕНИЙ" 8.17 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ДАРА" 8.17 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФ "ЗЕРНЫШКО" 8.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО ПФ "ГАРАНТПЛЮС" 8.16 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 8.16 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕРВОЦВЕТ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПРЕСС-МЕБЕЛЬ" 8.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА"ТЕХСТРОЙПРОЕКТ" 8.14 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМТЕХЭНЕРГО" 8.14 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕФ МОНТАЖ" 8.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРИОРИ" 8.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах»

Сравните эту компанию с любым конкурентом