старый дизайн

Конкуренты компании ООО "СУПРИМ"

Общий объем рынка составляет 3.50 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (3.50 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0030% (104.34 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «СУПРИМ» по рынку «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛИГА" 125.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 125.06 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО ТК "БАСТИОН" 124.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНОТЕКА" 124.77 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ПО "АЛЬЯНС" 124.74 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "НОВОКУЗНЕЦК-ТОРГ2" 124.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАЛИБРИ 1" 124.58 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТАНДЕМ-СЕРВИС" 124.55 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО МОЛОЧНЫЙ ЦЕХ "ОКТЯБРЬСКИЙ" 124.44 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "УСЛУГА" 124.33 млн руб. 37 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИД "ПОКУПАЙ" 124.31 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГАСТРОНОМ БИМ" 124.17 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЗОРЮШКА" 124.14 млн руб. 55 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИВА" 124.03 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "САГААН-ДАЛИ" 124.03 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЗРАЧНЫЙ ИСТОЧНИК" 123.88 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЕКБ РИТЕЙЛ" 123.43 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕНТЯБРЬ" 123.42 млн руб. 59 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРЕЧЕТ" 123.41 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕРТОРГ" 123.37 млн руб. 66 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУБЦОВСК-ТОРГ1" 123.36 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИМ-СИМ" 123.35 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКТЯБРЬ" 123.35 млн руб. 22 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПУТНИК-2" 123.34 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАДУГА" 123.28 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах»