Конкуренты компании ООО "ТД "ШАМАН"

Компания «ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАМАН» занимает 0.0000% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 769.00 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (769.00 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (325.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВЫЙ ДОМ ШАМАН» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ИРГА" 389.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОБОЗ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНСЕР АУРЕУС" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЗДНИК ТУТ" 388.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАМИР" 387.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 387.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КОРПОРАЦИЯ СИБЛАЙН" 386.00 тыс. руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭГИДА" 384.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
АО "АДОНИС" 384.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД" 383.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПТОВИК" 379.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД "КАРАНДАШ" 377.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ХОЗМАР" 377.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕМАН-БАЙКАЛ" 376.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРЛИОН" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОПРОМ" 375.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "УПАКТРЕЙД" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЗС МОСКВА" 375.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАУКАР" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АТМОСФЕРА" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРТНЁР" 374.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАРЕЦ" 373.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ.РУ" 372.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЕССЕБЕМЕР РУС" 370.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГЛОБАЛ ДИСТРИБЬЮШН ГРУПП" 368.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»