Конкуренты компании ООО "РЕММАРТ"

Компания «РЕММАРТ» занимает 0.0066% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 733.38 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (733.38 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0066% (48.68 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕММАРТ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "КОМПАНИЯ "АК ПАК" 58.34 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ-ЭКОЛОГИЯ" 58.33 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКСПЕРТ ДЕКОРА" 58.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНКОМПЛЕКТ" 58.24 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "КД" 58.14 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЕЛЛЕГТРЕЙДИНГ" 58.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЯЗЬ ВРЕМЕН" 58.08 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК "ГУРФИН" 58.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАРТРЕК ПЛЮС" 57.72 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЫРЬЁ И УПАКОВКА" 57.63 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК БЕЗ ГРАНИЦ" 57.62 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТД "СМК" 57.58 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР" 57.57 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "А-ФОРА ПАК" 57.38 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛЕ ЧУДЕС" 57.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПЕТРОПАК" 57.18 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МП КОМПЛЕКТ" 57.18 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМСЕЙФ" 57.09 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСКАД Е" 57.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭВЕРЕСТ СТРОЙ" 57.05 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЧТА" 57.02 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СК-ЛОГИСТИК" 56.97 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОДИЛЬНЫЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ" 56.85 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
АО "СИТИСНАБ" 56.70 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАБОРАТОРИЯ ДИЗАЙНА" 56.44 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом