Конкуренты компании ООО "ТЕСЛА ЭНЕРДЖИ"

Компания «ТЕСЛА ЭНЕРДЖИ» занимает 0.0005% рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами».
Общий объем рынка составляет 773.29 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (773.29 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (4.24 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТЕСЛА ЭНЕРДЖИ» по рынку «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ПЛАСТПРОФИЛЬ" 5.09 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "НАГРАДЫ" 5.09 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНВЕКТА" 5.08 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРКА УРАЛА" 5.08 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "БАЛТПАК" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 5.02 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛМАГС" 5.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ЗАО "ЭНЕРГОПРОМ" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АВЕРПАК" 5.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХНОФАЗА" 5.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "ДЕЛОВОЙ СОЮЗ" 4.98 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕЛФЕРД СПОРТ" 4.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТ-ОНЛАЙН" 4.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЭЛИТЕКС" 4.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОФИС ТРЕЙД" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРЛЕН" 4.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛЬЯНС" 4.95 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВИЛОН" 4.95 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ "АЭРОДИНАМИКА" 4.94 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АП "АНТУРАЖ" 4.90 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРМАЮНИТ" 4.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СПЕКТРСНАБЖЕНИЕ" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ТД "МЕГАПОЛИС" 4.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРНАДО МД" 4.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛОВОЙ ОФИС" 4.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом