Конкуренты компании ООО "ГУДВИЛЛ"

Компания «ГУДВИЛЛ» занимает 0.0000% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (108.00 тыс. руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ГУДВИЛЛ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЕВРОПА" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РУССКИЙ ХАРАКТЕР" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАРТ" 129.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЫВЕСКА" 129.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПГРЕЙТ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЙМ КОММУНИКЕЙШНС" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТСТУДИО" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЮГ-ИНФОРМ" 128.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЯР-КОМПАНИЯ" 128.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "КАРУС МАРКЕТ" 128.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОФТ-ВЭБ" 128.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЯТКАСТРОЙДЕТАЛЬ - ПЛЮС" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БНФ МЕДИА" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕТЬ" 127.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "НЬЮЭДВЕТАЙС" 127.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР МЕДИА" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТИТАН" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНВЕСТ-ГРУПП" 126.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРШИНА" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПЕНЗА-ПРЕСС" 125.00 тыс. руб. - Конкурентный анализ
ООО "БАРТРИПС" 125.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ ГРИФОН" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИНУС-МЕДИА" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВД-КРЫМ" 124.00 тыс. руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РИА ЭКСПРЕСС-ИНФОРМ" 124.00 тыс. руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом