Конкуренты компании ООО "РЕДБЕРРИ"

Компания «РЕДБЕРРИ» занимает 0.0022% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (26.57 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕДБЕРРИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МАСТЕРПЕЙДЖ" 31.83 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРКЕТ СЕЛЛ" 31.82 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИРБИС" 31.81 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО КА "ПИОНЕР" 31.80 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКВАДОР" 31.80 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "САХАЛИНСКИЙ ДОМ РЕКЛАМЫ" 31.78 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "АКТИВ-ГРУПП" 31.75 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОНЕСТ РУС" 31.74 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТ" 31.73 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО НЕСТАНДАРТНЫХ РЕШЕНИЙ" 31.71 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙМ МЕДИА" 31.69 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛАЙН" 31.68 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР ПРОДЖЕКТ" 31.68 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КЛАРЭКС" 31.67 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЖЕМ" 31.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МПЕЙ" 31.66 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДУБЛЬГИС ВОРОНЕЖ" 31.66 млн руб. 17 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭДЕМ" 31.65 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАКЕТОВ" 31.63 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАЙФ ИЗ ПРОМО" 31.63 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ МЕДИА" 31.62 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИЛАТОН" 31.60 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЕ ГОРИЗОНТЫ" 31.58 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИЗИ ДИДЖИТАЛ" 31.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОНА" 31.54 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом