Конкуренты компании ООО "РОВЕР"

Компания «РОВЕР» занимает 0.0005% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.20 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.20 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0005% (5.75 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РОВЕР» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ТУБИ-ОНЛАЙН" 6.89 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМИНЬЕВО 2003" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛЕЙКА РА" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМА СЕРВИС" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕОН-ТУЛА" 6.89 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА-МЕДИА" 6.89 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МРМ" 6.89 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВОДКА.РУ" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РРК МЕДИА" 6.88 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "НИКА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОБЪЕДИНЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МОСКВА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО "БАЗИС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛИНА" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНАЯ СРЕДА" 6.88 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПРОМИСС" 6.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ПК "ТОЛК" 6.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЕ АГЕНТСТВО "ДЕЛЬТА" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРУС ПЛЮС" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АСБ-ГРУПП" 6.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОЯВЛЕНИЕ" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛУНА" 6.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РА Л-МЕДИА" 6.87 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛАНТА" 6.86 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 6.86 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРОПТТОРГ" 6.86 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом