Конкуренты компании ООО "ТРЕТИЙ РИМ"

Общий объем рынка составляет 527.31 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (527.31 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0177% (93.08 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ТРЕТИЙ РИМ» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "УНИВЕРСАЛ-СНАБ" 111.55 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТРЕЙД ИМПЕРИАЛ" 111.39 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИНА МИР ЭКСПОРТ" 111.19 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ПРОСТОР" 110.74 млн руб. 15 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДЕЛЬТА-ТРЕЙД" 109.94 млн руб. 39 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРИМА" 109.77 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РОСТЮГОПТ" 109.74 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОВИАНТ" 109.64 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФЕРОН" 109.02 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПРОДУКТОВ ХОРЕКА" 108.97 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТД ФРОУЗЕН БЕРРИ" 108.70 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДСНАБ" 108.56 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТК "АПРЕЛЬ" 108.54 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО ФИРМА "КИРОВСНАБСЕРВИС" 108.39 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЮЗ СЕРВИС" 107.53 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ГАРАНТ-ОПТ" 106.30 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ МАКСИМА" 105.91 млн руб. 33 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДТОВАРЫ" 105.60 млн руб. 21 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРИДИАН" 105.30 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЛОД-М" 105.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АПРЕЛЬ" 104.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "САДАЛ" 104.44 млн руб. 29 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРИНФУД" 102.92 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛЬМИРА" 102.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕГИОНТРЕЙД" 101.42 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом