Конкуренты компании ООО "ЮНИБРЕНДС ПРОМОУШН"

Компания «ЮНИБРЕНДС ПРОМОУШН» занимает 0.0003% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.35 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.35 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0003% (3.46 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЮНИБРЕНДС ПРОМОУШН» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ЛУННАЯ РАДУГА" 4.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕЖДУНАРОДНАЯ ГРУППА 33ИН" 4.14 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС ГРУПП" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "БЬЮТИ ЛАБОРАТОРИЯ" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "РА ЭКРАН" 4.14 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АМАНСИ ДИДЖИТАЛ" 4.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕЗУЛЬТАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ" 4.14 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР" 4.14 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИВИЗИОН-РА" 4.13 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАКУРС ПЛЮС" 4.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АРТЕМИДА" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ СМИК" 4.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОРЕ ЦВЕТА" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИЛДАРТ" 4.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОДВИЖЕНИЕ-Р" 4.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "В4М" 4.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНИМА ПРОФИ" 4.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕМАРК" 4.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИ МЕДИА" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНР" 4.11 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО РПА "ГЕЯ" 4.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОМПАНИЯ "ПРИБЫЛЬНОЕ МЕСТО" 4.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАЛИТРА" 4.10 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИА ХАУС" 4.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕРКУРИЙ" 4.10 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом