старый дизайн

Конкуренты компании ООО "ДИАЙТИ МЕДИА"

Компания «ДИАЙТИ МЕДИА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.39 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.39 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (1.78 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ДИАЙТИ МЕДИА» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ВЕСНА" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОГЛАС ИНВЕСТ" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АС7" 2.14 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АМК "СТАТУС" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОМО СВ" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД" 2.13 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕБ-МЕДИА" 2.13 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "Т-МЕДИА-РОСТОВ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОФИТРЕЙД" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГЕНТСТВО РОДЕН" 2.13 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РГ МЕДИА-ХОЛДИНГ" 2.13 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ ГРУПП" 2.13 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МЕЛ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО ПКФ РА "АВАНГАРД" 2.12 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕРДИЗАЙН" 2.12 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО АРТПОСТ 2.12 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "БИГАЙДЭА" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТУДИЯ РЕКЛАМЫ" 2.12 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПВХ-СЕРВИС" 2.12 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАША ПОБЕДА" 2.12 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК А.С.Д." 2.11 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРК ТВЕН" 2.11 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЦЕНКА" 2.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ СТАР" 2.10 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО РСК "ВЕК РЕКЛАМЫ" 2.10 млн руб. 10 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»