Конкуренты компании ООО "РИОЛ ПЛЮС"

Компания «РИОЛ ПЛЮС» занимает 0.0015% рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами».
Общий объем рынка составляет 866.60 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (866.60 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0015% (13.35 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РИОЛ ПЛЮС» по рынку «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ХАЛЛ ГРУПП" 16.01 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЭЙФТРАНЗИТ" 16.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОДИНАМИКА" 16.00 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "СТАВОПТТОРГ" 15.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕФСОВСЕРВИС" 15.98 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НК-ТРЕЙД" 15.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕРТИКАЛЬ" 15.91 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙДИЭС" 15.87 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОН" 15.76 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "С-ГРУПП" 15.75 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВОЛИКС ТРЕЙД" 15.75 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРОТЕХНОЛОДЖИ" 15.72 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКАРТ" 15.71 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАЗАТОП" 15.68 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКРЕПКА" 15.67 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭПЭ-ЦЕНТР" 15.66 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПОВОЛЖЬЕ-ЭЛЕКТРО" 15.63 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИТЯЗЬ СИБИРЬ" 15.59 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТКОМ" 15.58 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "МБТ" 15.57 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЙ-ПИ АУДИО" 15.53 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ГРАНД ИНВЕСТ" 15.48 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТН-УРАЛ" 15.47 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ТСК ЭНЕРГО" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭНЕРГИЯ ПЛЮС" 15.47 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая бытовыми электротоварами»

Сравните эту компанию с любым конкурентом