Конкуренты компании ООО "НАВАГА"

Компания «НАВАГА» занимает 0.0007% рынка «Торговля оптовая неспециализированная».
Общий объем рынка составляет 6.19 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (6.19 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0007% (41.19 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «НАВАГА» по рынку «Торговля оптовая неспециализированная»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "ОБЪЕДИНЕННАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ" 49.43 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ХОЗОПТТОРГ" 49.43 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕГЛА ПЛЮС" 49.42 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕАЛПЛАСТПОЛИМЕР" 49.42 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОНЦЕПТ ДИЗАЙН ГРУПП" 49.41 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕР" 49.40 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАКБЕРИ" 49.40 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЕХГАЗКОМПЛЕКТ" 49.38 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭЛЕКТРОСТИЛЬ РУС" 49.38 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЭКЛИПТА" 49.38 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТСО" 49.38 млн руб. 6 чел. Конкурентный анализ
ООО "СИТИИНДАСТРИАЛ" 49.37 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЛАВЯНСКИЙ ГРАНИТ" 49.37 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАТЕРИК" 49.37 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИДЕРТОРГ" 49.36 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРИОН" 49.36 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВАРМЕТ" 49.36 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "КРОНВЕРК ТОРГ" 49.35 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "МОСПРОМЭКСПЛУАТАЦИЯ" 49.34 млн руб. 32 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТОРГОВЫЙ ДОМ "ОЛЕГОР" 49.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СП ПРОФМЕТ" 49.33 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СКЛАДСЕРВИС-ВРН" 49.33 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО КЗ "КОТЛОСНАБ" 49.33 млн руб. 9 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК ТЕХНОМОНТАЖ" 49.33 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОЛИМПИЯ ПЛЮС" 49.32 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая неспециализированная»

Сравните эту компанию с любым конкурентом